Задвижки из чугуна для труб: виды, назначение и применение

Дата: 20.05.2019

Организация трубопроводов с мощными потоками жидкостей внутри не обходится без задвижек, сделанных из чугуна.

Они обеспечивают полное и надежное перекрытие движения рабочих веществ, находящихся даже под большим давлением, с которым не справляется ни одно современное изделие.

Функционируют на основе возвратно-поступательных перемещений и под перпендикулярным углом к направлению движения жидкости перекрывают ей путь. Это их отличает от работы кранов и вентилей. Востребованы при перекрытии агрессивных сред. Благодаря компактным габаритам ставятся в труднодоступных и сложных местах.

Достоинства

Задвижка из чугуна гарантированно перекрывает движение агрессивных масс. Она может использоваться повторно после того, как будет демонтирована с одного места и установлена на новом участке трубопровода. Важно лишь обеспечить хорошее уплотнение.

Если стоит задача надежно перекрыть потоки пара или сыпучих веществ, а также магистральных коммуникаций, где давление может превышать 1,6 МПа, то следует выбрать чугунные задвижки на ingplast.ru/zadvizhki-chugunnye-30ch39r-tip-mzv, потому что до сих пор им не придумана замена. Строительство же небольших водопроводных сетей и теплоснабжения чаще обходится деталями из современных материалов.

Чугун не подвержен коррозии и обладает большим сроком службы. Низкая цена вкупе с приличными техническими характеристиками обеспечивает изделиям конкурентоспособность в борьбе со стальными деталями.

Короткий корпус в длину, простота конструкции и малое гидравлическое сопротивление – отличительные особенности чугунной задвижки.

Разновидности

В зависимости от устройства запирающего узла делятся на параллельные и клиновые. Рассчитаны на низкое давление, среднее или высокое. Первые имеют плоский корпус, вторые – овальный, а последние – в форме шара.

Шпиндель может быть выдвижным или нет. В первых моделях элемент хода посредством поступательных движений или винтовых вращений производит открытие и закрытие движения потоков любого вида и параметров. Во время открытого состояния задвижки деталь хода выступает от корпуса на большую высоту.

Перемещение не выдвигаемого шпинделя ограничивается исключительно корпусом чугунной задвижки. В результате запорное устройство отличается компактными размерами, которые востребованы на магистралях в плохо доступных точках. Рабочий поток взаимодействует со всеми компонентами механизма, поэтому не применяется в агрессивной среде.

Комментарии

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: