Условия для успешной деятельности билетной авиакассы: способы старта в этом направлении

Дата: 26.10.2019

На пассажирские перевозки спрос всегда актуален вне зависимости от сезона. Поэтому бизнес-идея по продаже авиабилетов очень привлекательна для предпринимателей.

Компании, специализирующиеся на авиаперелетах востребованы по всему миру. Как открыть авиакассу с нуля? Начинающий бизнесмен столкнется с рядом вопросов, о которых поговорим далее в статье.

Первые шаги к успеху

Ниша продажи авиабилетов стремительно развивается. Поэтому занять свою позицию в ней с первых шагов достаточно сложно. Открыть авиакассу можно двумя способами:

  1. Заключение договора с авиакомпанией, став ее агентом на выгодных условиях.
  2. Оформить договор субагента с работающим агентом компании. Такой способ реализовать проще, но прибыли станет меньше, так как работать придется с посредником.

Для успешной деятельности и поиска потенциальных клиентов, предпринимателю нужно выполнить следующие условия:

  1. Успешное продвижение авиакассы зависит от налаженных партнерских отношений. Для реализации проекта потребуется связаться с лидерами авиаперевозок или их агентами.
  2. Правильная дислокация объекта позволит найти потенциальных клиентов. Разумно расположить авиакассы вдали от аэропорта.
  3. Наличие стартового капитала. Открытие бизнеса по продаже авиабилетов потребует приобретения дорогостоящего оборудования.
  4. Преимущество успешной деятельности компании – самостоятельный поиск клиентов, а не через агента.

Для полноценной работы авиакассы потребуется арендовать помещение, закупить оборудование, мебель, оргтехнику. На первом этапе достаточно будет нанять персонал в количестве двух человек, которые смогут посменно работать на кассе.

В их обязанности должны входить: обслуживание клиентов, оформление билетов онлайн или по телефону, продажа авиабилетов. Например, если клиент захочет заказать авиабилеты Киев-Анкара по интернету, он сможет сделать это на avia.tickets.ua/direction/ankara/kiev.

Вести бухгалтерский учет можно доверить специалисту по удаленному доступу. При аренде помещения в торговом или бизнес-центре можно сэкономить на охране и уборщице.

Для поиска потенциальных клиентов потребуется оформить яркую вывеску, заняться рекламной кампанией. Реклама позволит быстро выйти на прибыль. Для привлечения внимания можно воспользоваться баннерами, расклеиванием и раздачей листовок, услугами СМИ.

Стандартный срок окупаемости бизнеса в среднем составляет от полугода до года. Для расширения бизнеса в дальнейшем можно предоставлять комплексные услуги по продаже авиа-, жд и автобусных билетов.

Комментарии

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: