Для владельцев магазинов есть очень важная тема, помогающая сократить издержки, а иногда спасти бизнес от разорения. Безусловно, важно иметь хороших клиентов, добросовестных поставщиков и лояльного налогового инспектора. Но всё это не гарантирует успешной работы, если не решены вопросы безопасности.
Охрана магазина должна быть поставлена на высоком уровне, не зависимо от масштабов продаж. И даже более того, мелкие предприятия должны уделять этому вопросу больше внимания, поскольку более уязвимы в финансовом плане.
Безопасность точек торговли можно разделить на три составляющих. Первое – обеспечение сохранности товара во время рабочего дня. Решается это установкой видео камер, специальных систем контроля доступа. Важно также, чтобы персонал четко следовал инструкциям по обеспечению сохранности товара. Рекомендации, такие как правила общения с клиентами и внимательное отношение к товару. Большая часть краж происходит при попустительстве персонала. Например, забыли закрыть витрину, отдали в руки несколько единиц товара для ознакомления. Бывают так же случаи противоправных действий самими сотрудниками компании.
Вторая составляющая безопасности – кнопка тревожной сигнализации. В каждом магазине должна быть такая кнопка и должен быть заключен договор с охранной фирмой на быстрый приезд службы безопасности. Иногда это единственный способ, для сохранения ценностей и здоровья персонала.
Третья составляющая касается времени, когда магазин не работает и персонал в нем отсутствует. Здесь, как и в предыдущем случае, единственный способ обеспечить безопасность – установить специальное оборудование и заключить договор с охранным предприятием.
Полное выполнение всех комплексных мер, значительно снизит риски. Дополнительной защитой финансовых интересов владельцев, может быть страховка от противоправных действий. Это не защитит товар в магазине или торговое оборудование, но это может позволить удержаться на плаву предприятию, в случае серьезных потерь в результате кражи или нападения на магазин.
Добавить комментарий