Особенности ценового анализа конкурентов посредством uXprice

Дата: 11.02.2021

Современным помощником в мониторинге актуальных конкурентных цен является sass-решение под название «uxprice».

Данный сервис успешно функционирует и продолжает совершенствоваться уже достаточно долгое время. Он предлагает следить за действиями конкурентов в более тридцати шести странах мира, сопоставляет нужную продукцию в автоматическом заданном пользователем режиме, а также выводить рекомендации относительно установки наиболее оптимальной расценки в каждом конкретном случае.

Основные преимущества

Ценовой анализ конкурентов на основе определены выделенных показателей представляет собой особенный процесс, в ходе которого выполняются следующие действия:

  • стопроцентная точность определения рыночных расценок в различных магазинах на основе собирательного образа в соответствии с ценами основных влиятельных конкурентов;
  • возможность предоставления мониторинга на ежедневной основе с указанием определенного графика выполнения поставленных задач;
  • проведение сравнительного анализирования конкурентных преимуществ и используемых ими стратегий, направленных в первую очередь на увеличение доли прибыли, получаемой в розничной торговле;
  • позволяет добиться весьма упрощенной ценовой оптимизации вместе с e-commerce;
  • подключение uXprice осуществляется быстро (буквально в течение пяти минут) и легко (самостоятельно) без каких-либо непреодолимых трудностей;
  • здесь обеспечивается максимально возможная защита от парсинга и сбора информации по товарам, которых в данный момент времени нет в наличии;
  • полученную ценную и полезную информацию можно при желании выгрузить в удобно для многих формате exel и сформировать на основе данных сводную таблицу.

Постоянные клиенты сервиса uXprice уже убедились в том, что объемы продаж выросли в значительной степени (до тридцати процентов) по сравнению с начальными исходными показателями.

Общие советы и рекомендации

Для развития собственного бизнеса, особенно на начальных этапах его становления, важно уделить достаточное количество внимания, сил и времени грамотному построению процесса планирования с последующим осуществлением продаж.

Созданная система мониторинга позволяет своим клиентам вывести среднюю цену на товар, а также рассчитать дельту от этой средней стоимости также от самого минимального и максимального значения.

Комментарии

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: