Лифт — это неотъемлемый атрибут каждого многоэтажного здания, независимо от того жилой дом это или бизнес-центр.
Но, к сожалению, это средство передвижения имеет свойство ломаться, что создает проблемы с подъемом наверх для пожилых людей. Поэтому, с определённой периодичностью, в зависимости от интенсивности работы лифта, он должен проходить профилактический осмотр, так как купить запчасти для лифтов, выйдет намного дороже, нежели предотвратить поломку.
Если подъемник интенсивно используется жильцами на протяжении дня и семь дней в неделю, то его техосмотр должен проходить не менее двух раз в месяц.
Самая распространенная неисправность лифта – это поломка функции пропуска людей в кабину, причем это беда не только старых лифтов, но и новых. Но достаточно часто случаются поломки немеханического свойства. Самые распространенные неисправности бывают таковы:
Изначально, при сдаче здания в эксплуатацию обслуживанием лифта, на протяжении гарантийного срока, занимается компания, установившая его, без оплаты со стороны жильцов. По окончании этого срока, ответственное лицо по дому, заключает договор на техническое обслуживание с этой же компанией, но уже с оплатой услуг. Можно, заключить договор и с другой компанией, на ваше усмотрение.
Если остановился лифт, не следует сразу же паниковать, вполне возможно, это не механическая поломка. Причиной остановки могут быть следующие моменты:
В вышеперечисленных случаях лифт не требует ремонта, достаточно устранить причину, которая привела к его вынужденной остановке.
Добавить комментарий