По словам риэлторов, по объявлению о продаже квартиры может не поступить ни единого звонка просто потому, что указанная в нем стоимость квартиры «на всякий случай» завышена. А ведь это не позволит вашему предложению конкурировать с аналогичными уже на начальном этапе. Нужно помнить, что вашему «хочу» противостоит позиция классического покупателя «не дам больше». И действительно, современный покупатель смотрит, главным образом, на стоимость недвижимости, он не хочет переплачивать, к тому же всегда надеется поторговаться.
Поверьте, решив купить частный дом недорого покупатель рассмотрит все имеющиеся предложения, сравнит их, после чего оставит только наиболее привлекательные с точки зрения стоимости. Вместе с тем, выбор и приобретение недвижимости – это очень кропотливый и длительный процесс, поэтому нужно готовиться к тому, что по вашему объявлению часто будут звонить одни и те же люди, которые все еще сомневаются.
Если объявление не содержит стоимости, это может сказаться на временных затратах каждой стороны, ведь так придется принимать массу лишних звонков. Кроме того, в объявлении всегда следует четко указать реальную площадь помещения, состояние ремонта, срок сдачи квартиры или дома в эксплуатацию (при долевом строительстве). В пределах разумного, в качестве рекламы, можно использовать одно-два предложения о том, почему именно ваша недвижимость самая привлекательная (хороший вид из окон, рядом лес или озеро).
Серьезная ошибка большинства продавцов – размещение объявления в неподходящей рубрике. Обязательно проследите, что оно размещено правильно: к примеру, квартира малосемейного типа не должна попасть в рубрику 1-комнатных квартир, а недвижимость с центральной части города в рубрику «спальный район на окраине». Практика показывает, что подобные ошибки часто сводят на нет все те усилия и время, затраченные на ожидание эффекта от рекламы.
Добавить комментарий