Для бывалого путешественника важно знать куда он едет, что его там ждет и как там жили до него? Эти вопросы становятся важными даже после того как определились с сроками поездками, нашли лучшие цены и лучшие условия для тура. Но все же, если не подумать про эти вопросы заранее, то вся поездка может быть омрачена и результат может быть вплоть до «совсем наоборот». Чтобы не попасть в рекламные ловушки, и чтобы не оказались фотографии 10-летней давности, а отзывы о гостинице не были в итоге старательно написанными самими же работниками отеля, стоит изучить отзывы о гостинице с нескольких источников. При этом нужно обратить внимание на следующее:
Стиль изложения. если его пишут по заказу и на многих сайтах. То он может прослеживаться, а иногда и вовсе будут писаться те же самые тексты.
Характер отзыва может быть больше положительный, чем критичный. Это не всегда «заказной» отзыв. Ведь бывают же действительно хорошие отели с хорошим обслуживанием, или Вы не верите в это?
Детальное описание проблем. Конечно важно поделиться с проблемами, которые есть в этом отеле и с которыми Вы столкнулись. Но не стоит углубляться в них.
Проблемы в отеле. С одной стороны проблемы можно найти даже в 5-звездчатом отеле. С другой стороны это может быть заказ от отеля, который стоит как раз напротив этого. Оцените сами, насколько проблема «шатающейся дверной ручки в ванной комнате» или «плохой цвет обоев в номере» являются реальными в принятии решения по этому отелю.
А если Вам посчастливилось побывать в Узбекистане, то Вы можете оставить и свой отзыв по отелю. Думаем, он будет полезным для туристов, которые будут читать ваш отзыв и принимать решение.
Добавить комментарий