О поселках в России, отвечающих требованиям для проживания семей. Потребительские предпочтения

Дата: 02.11.2018

Потребительские предпочтения, в основном, исходят из финансовых способностей потребителей. Но, в тоже время, в отношении покупателей, обремененных семьей, к покупке недвижимости появились и новые аспекты. Делая свой выбор, они начинают учитывать различные факторы, которые раньше не имели большого значения. К ним относятся наличие разнообразной инфраструктуры для всех поколений семьи, хорошая экология района, однородность социальной среды и другие аспекты. Еще нынешние покупатели стараются заблаговременно спланировать возможные изменения жилищных условий.

Осуществление многих сделок с недвижимостью обусловлено изменениями в семейном положении покупателей. Еще недавно подобные решения чаще всего принимались постфактум: семья задумывалась о перемене жилья, только тогда, когда вырастали дети или рождался новый ребенок. Это было не выгодно как в плане финансов, так и с точки зрения результата. Сегодня семьи уже готовы планировать изменение своих жилищных условий заранее – до рождения следующего ребенка или взросления наследников.

Есть правило, принятое во всем мире, согласно которому семьи покупают, чаще всего недвижимость, в которой комнат на одну больше, чем человек в составе семьи. Например, если в семье три человека, то недвижимость должна состоять из четырех комнат (три спальни и гостиная или две спальни и две гостиные комнаты). Технические помещения при этом не учитываются. Все это делается с целью не производить очень дорогостоящую сделку, повинуясь настоящим потребностям, которые завтра могут измениться. В любом случае жилье должно отвечать запросам семьи на сегодняшний день.

Комментарии

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: