Недвижимость — статьи, новости, обзоры рынка

Дата: 29.10.2018

Предпродажная подготовка – обязательный элемент владельца недвижимости, который настроен извлечь максимальную выгоду при реализации объекта коммерческой недвижимости. Однако в отличие от жилых объектов, предпродажная подготовка коммерческих отличается не только поиском оптимального соотношения финансовых вложений в ремонт и реконструкцию по параметру окупаемости, но и обустройством территории и организацией парковочных мест.

Искусство выгодно продать – это перечень мероприятий по предпродажной подготовке, которые при минимальных вложениях обеспечат максимально выгодную цену объекта для продавца. Основными мероприятиями, которые влияют на стоимость бизнес-объекта, являются: хорошая звукоизоляции; пожарная безопасность; высококачественная отделка; сертификация стройматериалов; гарантия на оборудование (функциональное оснащение); мероприятия по энергосберегаемости; места для хранения автотранспорта (легкового, грузового в зависимости от назначения бизнес-объекта); соответствие санитарно-гигиеническим стандартам; прочее (оригинальный интерьер для офиса, климатические системы, грузоподъемное оборудование, система охраны).

При выборе коммерческой недвижимости основное внимание покупателя сосредоточено на наличии гарантийной и технической документации на техническое и функциональное оснащение, а также пожарной безопасности объекта. К материалам отделки предъявлены как эстетические, так и санитарно-гигиенические требования, особенно при продаже магазина или торгового комплекса. Поэтому простая замена ПВХ-отделки на материалы, которые устойчивы к высоким температурам, может в разы увеличить стоимость коммерческого объекта.

Комментарии

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: