Монтаж рекламы на фасад зданий: правила осуществления работ

Дата: 01.04.2021

Монтаж наружной рекламы – процесс, который нуждается не просто в профессиональных специалистах, но и нуждающийся в их нормативных познаниях.

Помимо того, реклама на фасаде строительного сооружения должна быть привлекательной, оригинальной и должна привлечь к себе внимание потенциальных клиентов. Чтобы достичь всех основных тонкостей эффективной рекламы, необходимо заказать услуги альпинистов на alpinizm.pro.

Правила

Размещение наружной рекламы должно сопровождаться нормативно-правовой стороной. Так, согласно нормативным документам, наружная реклама может распространяться, используя различные технические средства, к которым следует отнести щиты, перетяжки, световые буквы и прочее. Среди основных особенностей таких баннеров следует выделить:

  1. Видимость не только для пешехода, но и для водителей.
  2. Возможность привлечь внимание.
  3. Реклама должна быть лаконичной.
  4. Информация не должна обладать сложными терминами.

Как правило, размещение рекламы на фасаде не должно превышать 10 лет и должно обладать специальным разрешением. Помимо того, важно придерживать отдельных правил, установленных определенным округом. Особенно, если реклама оказывает воздействие на архитектурную ценность конструкции.

Помимо разрешения также важно подать определенный перечень документации:

  1. Заявление.
  2. Квитанцию об оплате госпошлины.
  3. Техническую специфику, выданную арендодателем.
  4. Договор с владельцем строительного сооружения.
  5. Остальные требования, которые выдвигаются региональным законодательством.

Этапы

Установка наружной рекламы нуждается в проведении предварительных подготовительных этапов. Реклама должна устанавливаться в максимально видимых участках. Именно поэтому следует запастись профессиональными устройствами и техникой. Также важно все процессы выполнять комплексно, придерживаясь определенных правил фиксации компонентов.

Сам процесс заключается в следующей технологии:

  1. Предварительное изучение установочной области (возможен ремонт фасада здания).
  2. Выполнение замера и установка надежного метода крепления.
  3. Согласование сроков выполнения монтажных процессов.
  4. Подготовка специалистов и устройств.
  5. Выезд на рабочее место.
  6. Установка крепежных компонентов.
  7. Монтаж рекламы на фасад строительного сооружения.
  8. Проверка функционирования изделия и качество проведенных процессов.

Установка рекламы на фасаде – процесс, который должен соответствовать всем установленным нормам и позволяющий решить определенные требования к рекламе.

Комментарии

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: