Как продвигать дизайн-студию в социальных сетях: план мероприятий и преимущества услуги
Дата: 18.08.2019
Студия дизайна распространенный вид деятельности, который занимает большую долю сегмента рынка.
Количество студий увеличивается с приходом в бизнес молодых и полных идей компаний. В связи, с чем всем им нужно пробивать себе дорогу и отвоевывать свое место. Наиболее успешные, давно применяют продвижение, раскрутку и рекламу в социальных сетях.
Если нужно раскрутить аккаунт в социальных сетях поможет накрутка подписчиков в Инстаграм на bosslike.ru, что увеличит количество подписчиков и сделает его более привлекательным для тех, кто просматривает страничку в первый раз.
Для чего нужно продвижение в соцсетях
Первое, что нужно сделать — определить целевую аудиторию. Независимо от формата студии продвижение в социальных сетях принесет успех. Именно благодаря соцсетям целевая аудитория познакомится с вашими услугами, продуктом, брендом. Благодаря чему пользователи смогут быстро узнать компанию.
Основными можно назвать во ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и другие. Основное направление делают на создание постов, которые пользователи распространяют в сети дальше самостоятельно.
Аналитики пришли к общему мнению, что такие посты вызывают больше доверия у простых людей, чем даже рекламные баннеры и проспекты.
Как это происходит
- Посты в группах. Пишут интересное сообщение, которое должно вызвать реакцию у посетителей и вовлекает их в дискуссию. Тематика поста может быть развлекательной, либо на основе концепта компании.
- Модерирование. Удаление заспамленности. Общение от имени компании с посетителями.
- Поиск и увеличение целевой аудитории.
- Проведение опросов. Опросы повышают заинтересованность пользователей и втягивают их в диалог.
- Предложение тем для дискуссий. Спровоцированные дискуссии на заданную тематику вовлекают пользователей и заставляют их возвращаться вновь.
- Конкурсы. Проведение конкурсов и розыгрышей с недорогими увлекающими подарками.
- Мероприятия. Рассказы о проведенных мероприятиях, отчеты и реклама будущих. Это даст понимание пользователям о том, что компания развивается.
- Реклама. Постинг рекламы в социальных сетях привлекает больше посетителей из целевой аудитории.
Преимущества продвижения
- Компания станет популярной и привлечет внимание потенциальных клиентов.
- Увеличение посещаемости, что поможет повысить продажи.
- Узнаваемый бренд.
- Повышение лояльности к продукту компании за счет оперативной коммуникации.
Добавить комментарий