Все чаще компании слышат от своих заказчиков и клиентов пожелания, а порой и требования предоставить сертификат системы менеджмента качества ISO 9001. Для многих это понятие уже знакомо, а для многих все еще ново. Так что же такое сертификат ISO 9001 и как его получить?
ISO 9001 – это международный стандарт, который вобрал в себя требования к системе управления качеством, без которых нельзя достичь целей, необходимых для развития компании.
Основными принципами ISO являются:
Руководство;
Ориентированность на клиент;
После того, как выбор добровольной сертификации будет сделан, необходимо собрать комплект документов, необходимый для получения сертификата ISO 9001. Как правило, это заявка на проведение сертификации по установленной форме, основные учредительные и регистрационные документы компании, кадровые и структурные документы, положения. Каждая система сертификации предъявляет свои требования к документации, так что перечень документов может отличаться. Указанные документы направляются в орган по сертификации. Орган по сертификации проводит оценку соответствия представленной документации требованиям стандарта ISO 9001 и выносит решение о выдаче или об отказе в выдаче сертификата.
Добавить комментарий