Выбираем перегородку для офиса.

Дата: 03.11.2018

При устройстве в офисных помещениях различного вида перегородок необходимо знать некоторые подробности. Несмотря на то, что применение перегородок является наиболее удобным вариантом, по сравнению с возведением капитальных стен, знать минимум информации, все-таки необходимо.

Перед тем как заказывать перегородки необходимо определиться с компанией, которая будет их изготавливать и производить монтаж. Помните, что сильно дешево – это не синоним слову хорошо. Когда товар имеет сильно низкую цену, то это должно вызывать, по крайней мере, удивление.

После того, как вы определились с компанией, вам необходимо знать точное количество перегородок. Наиболее применяемым на практике вариантом является количество «кабинок», которое соответствует числу работников офиса. Помимо этого числа, вам понадобятся различные перегородки, которые органично переоборудуют часть офиса в зону для деловых и организационных вопросов. Также в офисе необходимо место для подсобных помещений (сварить кофе, позавтракать и т. д.).

Выяснив количество, вам нужно будет разобраться с размерами перегородок. Как по высоте, так и по ширине перегородки имеют различные размеры. Высота перегородок колеблется от 1100 мм до 1970 мм. Ширина перегородок варьируется от 600 мм до 1200 мм.

Наилучшим вариантом является такой – вы приглашаете в офис представителя компании, на которой вы остановили свой выбор (фирма-изготовитель) и детально рассказываете ему, а если понадобится, то и рисуете ему эскиз будущего офисного помещения, каким вы его себе представляете. В процессе обговариваются все технические вопросы – сроки, комплектация, стоимость и т. д. После согласования и утряски всех вопросов заключается контракт.

Комментарии

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: