Отели и гостиницы Канады собираются обновить платформу электронной регистрации туристов

Дата: 05.11.2018

Мы все уже давно знакомы с электронной системой бронирования отелей онлайн, которые сегодня осуществляются не только через компьютеры, но даже через мобильные приложения и другие онлайн-сервисы. Канада обещает обновиться.

В последнее время стало очень просто как купить билет на самолет, так и забронировать номер в отеле, используя обычный ПК, ноутбук или мобильный. Все, что нужно было для этого — это номер телефона, адрес электронной почты, платежные данные, собственные имена, оставить номер для связи или же сослаться на стороннего человека. Такая система, казалось бы, работала безотказно — никаких сбоев, очень маленький процент проблем и много различных новшеств и примочек для удобства. Вот так просто можно было найти гостиницы Щукинская и другие, купить билет и ждать своего звездного часа. Но Канада сообщила, что решила изменить систему онлайн бронирования, изменить, как выяснилось, до неузнаваемости.

Дело в том, что комитет по разработки сообщил, что в Канаде был сбой, а именно он произошел в работе поисковика авиабилетов, с помощью которого человек не только находил, но и покупал билеты на рейс. Как итог, получилось много запутанных историй, пришлось компенсировать деньги, но к счастью все обошлось. Только теперь работники в среде технологий серьезно задумали изменить использование и функционирование платформы онлайн бронирования — и коснется это не только номеров отелей, но в том числе самолеты и поезда.

Кроме того, Канада собирается использовать новые программы и в работе отеля — они будут обладать выходом к смежным системам и выполнять ряд работ, предназначенных для автоматизации гостиниц, отелей, хостелов. В конфигурации будут присутствовать как в стандартной программе места портье, отдела, который отвечает за бронирование, супервайзер службы контроля и бронирования, а также осмотрщик конференц-зала.

Как сообщила техническая служба, разработка почти готова и может функционировать в качестве тестовой версии. У нее уже есть описание, однако программный продукт пока еще не готов внедриться в российские гостиницы. Тем не менее, эксперты говорят, что это не за горами. Таким образом, если вы захотите найти гостиницы метро Киевская станет доступно в программной панели, и с помощью интуитивно-понятного интерфейса можно будет сделать простое бронирование.

Также программе будет доступно размещение, взаиморасчеты, уборка номеров, возможность составления отчета. Сюда же войдет кассовый аппарат, электронный замок, кредитная карта, бухгалтерия, описание ресторана и многие другие функциональные секции. Программа обещает выйти в конце этого года.

Комментарии

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: