Голосование

В каком городе вы бы хотели купить квартиру?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Голосование

В каком городе вы бы хотели купить квартиру?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как продвигать дизайн-студию в социальных сетях: план мероприятий и преимущества услуги

Дата: 18.08.2019

Студия дизайна распространенный вид деятельности, который занимает большую долю сегмента рынка.

Количество студий увеличивается с приходом в бизнес молодых и полных идей компаний. В связи, с чем всем им нужно пробивать себе дорогу и отвоевывать свое место. Наиболее успешные, давно применяют продвижение, раскрутку и рекламу в социальных сетях.

Если нужно раскрутить аккаунт в социальных сетях поможет накрутка подписчиков в Инстаграм на bosslike.ru, что увеличит количество подписчиков и сделает его более привлекательным для тех, кто просматривает страничку в первый раз.

Для чего нужно продвижение в соцсетях

Первое, что нужно сделать — определить целевую аудиторию. Независимо от формата студии продвижение в социальных сетях принесет успех. Именно благодаря соцсетям целевая аудитория познакомится с вашими услугами, продуктом, брендом. Благодаря чему пользователи смогут быстро узнать компанию.

Основными можно назвать во ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и другие. Основное направление делают на создание постов, которые пользователи распространяют в сети дальше самостоятельно.

Аналитики пришли к общему мнению, что такие посты вызывают больше доверия у простых людей, чем даже рекламные баннеры и проспекты.

Как это происходит

  1. Посты в группах. Пишут интересное сообщение, которое должно вызвать реакцию у посетителей и вовлекает их в дискуссию. Тематика поста может быть развлекательной, либо на основе концепта компании.
  2. Модерирование. Удаление заспамленности. Общение от имени компании с посетителями.
  3. Поиск и увеличение целевой аудитории.
  4. Проведение опросов. Опросы повышают заинтересованность пользователей и втягивают их в диалог.
  5. Предложение тем для дискуссий. Спровоцированные дискуссии на заданную тематику вовлекают пользователей и заставляют их возвращаться вновь.
  6. Конкурсы. Проведение конкурсов и розыгрышей с недорогими увлекающими подарками.
  7. Мероприятия. Рассказы о проведенных мероприятиях, отчеты и реклама будущих. Это даст понимание пользователям о том, что компания развивается.
  8. Реклама. Постинг рекламы в социальных сетях привлекает больше посетителей из целевой аудитории.

Преимущества продвижения

  1. Компания станет популярной и привлечет внимание потенциальных клиентов.
  2. Увеличение посещаемости, что поможет повысить продажи.
  3. Узнаваемый бренд.
  4. Повышение лояльности к продукту компании за счет оперативной коммуникации.
Комментарии

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: